ENG

01.04.2016

Силы реагирования – приоритетное направление развития Холдинга «РУСЬ» в 2016 году

Согласно принятому в конце прошлого года решению, наряду с развитием подразделений сопровождения ценных грузов, Холдинг структур безопасности «РУСЬ» приоритетной задачей считает укрупнение сил реагирования и повышение её эффективности на территории Москвы и Московской области. Планируется закупка и оснащение новых автомобилей. Так же в ближайших планах изменение внешнего облика машин, этой весной увидим автомобили ГБР Холдинга «РУСЬ» в новой окраске. На сегодняшний день Служба реагирования Холдинга «РУСЬ» в Москве насчитывает 26 экипажей на различной базе автомобилей с приоритетом Citroen Berlingo и 28 на территории Московской области . Все автомобили службы реагирования оснащены навигационным оборудованием, средствами радиосвязи, планшетом с установленным ПО, видеорегистратором и видеокамерой, которая в режиме реального времени передает видеопоток в мониторинговый центр. В автомобилях экипажей ГБР предусмотрена авторизация с помощью Proximity карт, что позволяет контролировать нагрузку на каждого из водителей, контролировать переработку. Благодаря совместной разработке партнерских компаний «Интеллектуальные системы безопасности» и «Сервисы охранной отрасли» создано новейшее программное обеспечение, позволяющее в оперативном режиме передавать информацию с пульта центральной охраны на планшетный компьютер в автомобиле ГБР. После срабатывания сигнала тревоги, заявка отправляется группе двумя способами. либо это делает оператор, либо сам компьютер определяя ближайшую машину основываясь на: 1) Удаленность экипажа от объекта; 2) Дорожные события на ее пути к объекту (пробки, дорожные работы, перекрытия и тд) 4) Возможно отправлять сразу несколько экипажей и когда система точно поймет, какой приедет быстрее, то отменит опаздывающую группу. Группа, в свою очередь. получая сигнал видит всю информацию о объекте, адрес, описание, фотографии, контакты заказчика. В мобильном приложении доступна функция проложить маршрут через yandex навигатор, это позволяет подобрать наиболее быстрый маршрут. По прибытию группа отмечает в планшете свое прибытие на объект. Старший ГБР может оставит комментарий, прикрепить фотографии объекта, которые могут быть сделаны как на тот же планшет, так и на фотоаппарат, специально выданный для этих целей группе. Каждый выезд по тревоге или с целью проверки фиксируется в специальной программе, руководитель ГБР по каждому выезду ставит оценку действиям ГБР, так же оценку может поставить и заказчик, войдя в свой личный кабинет. Оценки ставятся по 100 бальной системе. Оценка учитывает множество критериев (например: скорость прибытия, профессионализм действий, качество фотоматериалов, внешний вид сотрудников ГБР, результативности выезда). Сотрудники ГБР обеспечены всем необходимым для выполнения возложенных задач, а так же в режиме реального времени передают видео и информацию о событиях на объектах . Служба выделена в отдельное структурное подразделение Холдинга и имеет единую систему управления. 
4IMG_8654.jpg
Начальник Дежурной службы Холдинга «РУСЬ» Борис Воробьев возглавляет Службу с середины июня прошлого года, до этого занимал руководящие должности в различных подразделениях охраны. Борис Александрович рассказал Пульту о текущей работе службы реагирования: «Ключевое требование к работе – время прибытия на объект, мы добились, что экипаж в Москве прибывает по сигналу не позже чем через 7 минут. Этому способствует и хорошая подготовка водителей, продуманный подход к формированию парка автомобилей и грамотная работа Дежурной службы, которая, используя современные технологии эффективно распределяет силы Службы. Также Дежурная служба обеспечивает при необходимости усиление экипажами ГБР стационарных постов физохраны, а так же взаимодействие с органами внутренних дел и другими структурами. Конечно, главный элемент здесь – сотрудник ГБР, подбору и подготовке кадров в экипажи мы уделяем самое пристальное внимание. Принимаем сюда на работу только профессионалов, имеющих 6-й разряд, положительный опыт работы в охране не менее 3 лет, отличную физическую подготовку и морально-психологическую устойчивость. Дальше – 2 недели дополнительной подготовки в учебном центре. Потом 3 месяца стажировки в экипаже с опытными сотрудниками, затем итоговая аттестация и назначение на должность. Сейчас помимо физической формы и бойцовских навыков, требуется уверенное обращение с различными гаджетами и программами. К концу стажировки сотрудник уже отлично умеет пользовать всем имеющимся оборудованием.» Смена ГБР работает 12 часов. За каждым экипажем закреплен план-график ПЦН который ежедневно актуализируется и дополняется новыми объектами. Обычно экипаж патрулирует один закрепленный за ним район, что позволяет досконально знать местность, дворы, проезды, обходы, препятствия. По окончании смены каждый экипаж письменно докладывает об особенностях и изменениях, выявленных в ходе службы, которая учитывается в данной работе и доводится до заинтересованных лиц. Олег Сытюгин, старший экипажа ГБР Холдинга «РУСЬ», по образованию инженер-строитель, уже 4 года работает в частной охране, до этого служил в структурах МВД. Олег Анатольевич говорит, что работа в ГБР более напряженная по графику, и где-то более сложная и ответственная по сравнению со службой в «органах», но это компенсируется материально. Сравнить районы патрулирования по степени криминогенности сложно – примерно одинаковы, а наиболее напряженное время с 2 часов ночи до 6 утра. Радует, что в Холдинге «РУСЬ» не подводят машины – работают исправно, не требуя экстренного ремонта. Немаловажно, что у каждой группы есть специально оборудованное место дислокации с учетом места приспособленного для сна, приема пищи и места личной гигиены и отдыха.

Возврат к списку

Обратный звонок