ENG

14.09.2017

Внедрение новых информационных технологий в работу ПЦО упрощает жизнь и повышает качество охранных услуг

Услуги пультовой охраны считаются самым эффективным видом защиты объектов от противозаконных действий, бедствий, пожаров и других неприятных инцидентов, которые сложно предотвратить без специального оборудования. Главный принцип работы пультовой охраны заключается в поддержании непрерывной круглосуточной связи объекта с группами быстрого реагирования (ГБР).

Холдинг структур безопасности «РУСЬ» предлагает как комплексные охранные решения, так и локальные: пожарные, тревожные сигнализации с выводом на пульт центральной охраны (ПЦО) для любого бизнес-объекта, уделяя значительное внимание монтажу и настройке любой системы безопасности. Всё оборудование проходит тщательную проверку опытными специалистами, и только потом устанавливается заказчику. Решающая роль здесь принадлежит старшему технику ПЦО пультовой охраны Холдинга «РУСЬ» Константину КОСТЮЧЕНКО.

- Константин, как давно вы работаете в Холдинге «РУСЬ»?

- Я экономист, однако, по специальности искать работу не стал. Попробовал себя в нескольких областях, а три года назад мне предложили попробовать устроится в Хоолинг «РУСЬ», и я, не раздумывая, пришел на собеседование. Меня приняли на должность техника ПЦО. Испытательный срок я прошёл успешно, более того, уже через два года меня повысили. Сейчас я - старший техник ПЦО пультовой охраны. Обязанностей и ответственности, конечно, больше, но мне это интересно.

- Кто основные клиенты вашего подразделения? Почему они должны выбирать именно Холдинг «РУСЬ»?

- По большей части, мы обслуживаем сети аптек. Но в нашем списке есть и образовательные учреждения, банки, ломбарды, стоматологические клиники. Мне кажется, клиенты выбирают наш холдинг, потому что мы стараемся индивидуально подходить к каждому клиенту, идём ему навстречу, не завышаем цены. Ну и, конечно, их привлекает уровень предлагаемых нами услуг.

Приняв тревожный сигнал на пульт центральной охраны, мы вызываем необходимые подразделения для ликвидации угрозы. Это могут быть сотрудники МЧС, противопожарной службы, вневедомственная охрана МВД или сотрудники полиции, которые незамедлительно выезжают на объект. Вызванный экипаж приедет на место не более чем через 15 минут. Такое время прибытия достигается за счёт того, что дежурные группы и экипажи полиции находятся в постоянной готовности и курсируют по специальным маршрутам от объекта к объекту. 

- Что вам нравится в вашей работе? Какие качества вам помогают?

- Мне нравится, что наша работа требует интеллектуальной вовлечённости, что помимо выполнения задач по инструкции,  необходимо быть готовым к принятию неожиданных решений. В мои обязанности, помимо прочего, входит распределение заявок по объектам. Я составляю план работ с утра, учитывая срочность задач, просматривая список сработок, устраняю большинство удалённо, остальные заявки передаю техникам.

Степень ответственности заставляет быть стрессоустойчивым, ведь работа нашего подразделения направлена на то, чтобы предупредить и предотвратить правонарушения. В случае сработки, операторы должны незамедлительно связаться с полицией, направить на место ГБР. Скорость нашего реагирования быстрая, однако, мы стремимся к абсолютному показателю. Обязательным качеством для работы здесь я считаю честность.

У нас слаженный рабочий коллектив. На данный момент в нём постоянно работают пять техников ПЦО и пять операторов. В день поступает, как минимум, 150 звонков и около 15-20 заявок. Пока нас хватает, но когда количество обслуживаемых объектов вырастет, нам, безусловно, нужны будут новые сотрудники.

В самом начале было много нюансов, которые сказывались на качестве нашей работы, однако с появлением системы «Сервисы Охранной Отрасли» (СОО) и новых технологий, многое упорядочилось и упростилось. Так, например, по каждому объекту есть информация, контактные данные для связи, есть история, когда и какое оборудование там установили, какие были заявки с этого объекта и прочее. Эта информация доступна для нас по одному клику, а раньше нам бы пришлось перелопатить огромное количество журналов…

Внедрение новых технологий существенно упорядочило нашу работу. К началу каждого рабочего дня операторы ПЦО составляют список объектов, на которых произошли сработки. Я переношу этот список в СОО и назначаю на каждую заявку исполнителя - техника ПЦО 

Сервисы охранной отрасли.jpg

 В этом списке помимо адреса указаны запланированная дата выполнения работ – так мы можем отслеживать срочность выполнения, есть тип заявки (в основном это техническое обслуживание), есть подробное её описание. Техник обязательно указывает, какие работы на объекте были произведены, закрывает заявку, и это тут же отображается в СОО – порядковый номер заявки окрашивается зелёным цветом. Таким образом, множество действий и вся ключевая информация -  видны в едином окне. Ранее на все эти действия было бы потрачено огромное количество времени и усилий. Ежедневные отчёты техников ПЦО позволяют оценить эффективность нашего труда, видно, сколько заявок было выполнено. Благодаря тому, что мы перешли с СМС-оповещений на GPRS, на многих объектах теперь есть возможность изменить некоторые настройки или перезагрузить оборудование по удалённому доступу. Поэтому многие заявки теперь закрываются именно так и не требуют выезда нашего специалиста на объект.

Конфигуратор.jpg

Я считаю, что всё это в совокупности здорово повышает качество нашей работы. Сезонности у нас нет, но мы заметили, что в кризис начались повальные взломы аптек с целью похищения денег. Поэтому мы, конечно, следим за такими явлениями и стараемся ко всему быть готовыми.

- Что пожелаете Холдингу «РУСЬ» к его 15-летнему юбилею?

- Однозначно желаю развития и расширения, новых объектов. И чтобы каждый сотрудник нашего холдинга работал во имя девиза «С нами вы в безопасности».

150 звонков и 15-20 заявок ежедневно поступает на ПЦН Холдинга «РУСЬ»

19 августа в 22.30 на пульт центральной охраны поступил сигнал «Тревога» с объекта розничной торговли на юго-востоке Москвы. Молодой человек был задержан сотрудником охраны Холдинга «РУСЬ» при попытке кражи. 

Нарушитель передан наряду полиции для выяснения всех причин произошедшего и принятия процессуального решения в порядке ст. 144, 145 УПК РФ.

Пульты централизованной охраны оснащаются современной аппаратурой, благодаря которой обеспечивается эффективная пультовая охрана офисов, коттеджей, квартир, банков, магазинов и других объектов, а количество ложных срабатываний сводится к минимуму. В Холдинге «РУСЬ» вы можете заказать полный комплекс услуг по охране объектов в столичном регионе от грабежей и несанкционированных проникновений.


Сотрудники холдинга готовы организовать для вас:       

·                Выезд специалиста и обследование объекта для определения места установки оборудования пультовой охраны с учётом планировки объекта и тактики его охраны;

·                Составление спецификаций оборудования (совместно с заказчиком);

·                Поставку необходимого оборудования и монтажные работы пультовой охраны;

·                Предоставление необходимой технической документации;

·                Гарантийное и послегарантийное обслуживание;

·                Определение перечня служб быстрого реагирования (совместно с заказчиком);

·                Круглосуточный мониторинг;

·                Подключение ранее установленного на объекте оборудования пультовой охраны на ПЦО.

Автор статьи и фото Юлия Вовк

 Вовк Юлия.jpg

 

Возврат к списку

Обратный звонок