ENG

17.12.2015

К вопросу о повышении эффективности и увеличении производительности

Как можно оценить эффективность предприятия, занимающегося оказанием охранных услуг? Если вы знаете ответ на этот вопрос, скорее всего, читать всю статью не имеет смысла, и вы спокойно можете сразу перейти на следующий уровень - позвонить нам и договориться о подключении. 
В том случае, если вы не просто оцениваете эффективность вашей службы, но и согласны с тезисом «Улучшать показатели можно и нужно!», предлагаем вам прочитать материал о том, как оценить и повысить эффективность работы вашей структуры.

Оценка показателей

Вы правы! Что может быть проще оценки результатов работы охранного предприятия. Объект и имущество сохранны, пропускной режим соблюдается, замки, печати, пломбы и здоровье участников мероприятия без видимых повреждений. Садимся и пишем отчет - договорные обязательства выполнены, не забудьте перечислить причитающиеся нам за отличную работу средства.
Казалось бы - всё просто. Однако если подумать...

Если подумать второй раз или утром на свежую голову, можно прийти к следующему выводу: такая оценка эффективности больше подходит клиенту, нашему заказчику. Но мы -  профессионалы, и можем апеллировать такими специальными терминами, как «обошлось» и «пронесло».

На объект не рвались хулиганы и посторонние. Патрульная машина не попала в ДТП. Компьютер вынесли из неохраняемого помещения, о чем свидетельствует отсутствие подписи ответственного лица в журнале сдачи ключей. На мероприятии вместо обещанного было всего две бутылки шампанского на всех, и буза не состоялась.

Да мало ли какие еще причудливые обличия может принимать капризная Фортуна.

И как же понять, где четкая и согласованная работа, а где -  элементарное везение? Вот для этого как раз и нужна система учета и контроля факторов, влияющих на исключение потенциальных «если» и «вдруг». Мы подошли к главному - организационным вопросам.

Документооборот и планировщики заданий

Что является основным двигателем прогресса? Ответ очевиден - лень. Человек паталогически ленив, поэтому он постоянно что-то изобретает. Колесо, порох, стиральную машину, домофон. Человек изобретает компьютер и программное обеспечение к нему.

Потому что удобно.

Действительно, есть масса самых разных программ, позволяющих составлять и хранить документы, создавать мероприятия и привязывать их к календарной сетке, учитывать трудодни и расходы на бензин. Можно даже кому-нибудь что-нибудь поручить, и держать руку на пульсе - справляется ли и как.
Но мы же хотим большего. Нам не надо частями и постепенно, нам надо всё и сразу.

Мы хотим не просто решения отдельных задач и ответов на разные вопросы, но чтобы это еще было в одном месте и друг с другом взаимодействовало. Потому что при наличии умной программы можно выстроить четко работающую схему, в которой не будет мелочей, и, как в жилетке Анатолия Вассермана, найдется место для любой опции.

Сервисы Охранной Отрасли (СОО)

Универсальное решение вопроса - уникальный продукт, созданный и заточенный исключительно для охранных предприятий, структур обеспечивающих безопасность.
В чем его уникальность и исключительность, спросите вы. Разве нет на рынке аналогичных предложений, покачаете вы головой. Морщинка сомнения на вашем мужественном лице уже сказала больше любых слов, которые теснятся в вашей голове и просятся на язык, пока рядом нет женщин и несовершеннолетних.

Не спешите. Давайте посмотрим, как обычно происходит создание программы. У вас есть некие смутные пожелания, которые вы формулируете разработчикам. Копните суть технического задания, и вы увидите, что зачастую оно сводится к формулировке «Мы занимаемся вот этим, сделайте нам красиво и удобно». Такой подход в лучшем случае позволяет получить на выходе сырой продукт, требующий доработки и улучшения.

В этом и состоит принципиальное отличие нашего предложения. Сервисы Охранной Отрасли - программное обеспечение жизнедеятельности охранного предприятия от А до Я. Оно не только создавалось в режиме системной интеграции IT-технологий в бизнес-процессы всех структурных подразделений, но и дорабатывалось в течение достаточно продолжительного времени. Фактически, это было поэтапное внедрение, поиск оптимальных решений для каждой службы, с последующим встраиванием в общую схему взаимодействия. Мы не просто искали и находили решения, но выверяли их практикой. От доклада о смене поста до контроля в реальном времени местоположения группы быстрого реагирования. Упорядоченное хранение документов, самые разнообразные отчеты, возможность управления силами и средствами практически в режиме он-лайн. Теперь все задачи в одном месте, исполнители, ответственные, ход выполнения можно отследить и проконтролировать.

При этом все связи четко прописаны и роли распределены. Уровни допуска определяются руководителем, каждый сотрудник видит только то, что относится к его компетенции.

Сервисы Охранной Отрасли - комплексное решение, обеспечивающее не просто удобный, но системный подход к управлению. Это позволяет точнее анализировать взаимосвязи, оперативно реагировать на изменения ситуации, учитывать существующие и потенциальные риски. Именно это, грамотное управление и всесторонний контроль, позволяют улучшать и развивать функционал всех служб, синхронизировать их работу в единый слаженный организм. Такой, и только такой подход позволяет не виртуально рассуждать о повышении эффективности, а реально задавать вектор развития и снижения рисков.

В заключение стоит обратить внимание на очень важную опцию - мы продолжаем совершенствовать нашу программу, постоянно внося изменения в соответствии с требованиями рынка и с учетом всех самых современных технологических возможностей. Выверенная структура программы позволяет адаптировать ее под индивидуальные требования, гибко и оперативно реагировать на изменение ситуации. Наша служба поддержки имеет опыт, наработанный взаимодействием с десятками предприятий, которые уже пользуются нашим программным обеспечением.

Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных в экономии управленческих расходов, всех, кто хочет эффективно управлять своим хозяйством, постоянно быть в курсе происходящего, одним словом — всех, кто заинтересован в совершенствовании и развитии своего бизнеса.

Внедрение и использование передовых методов управления бизнес-процессами поднимает планку стандартов ведения бизнеса на новый качественный уровень. Позволяет более гибко реагировать на вызовы стремительно развивающихся технологий и выводить предприятия охранной отрасли на новый виток развития.

Позвоните нам и задайте любые интересующие вас вопросы по работе нашего программного комплекса Сервисы Охранной Отрасли. Мы уверены, что вас заинтересует возможность его использования. 

Телефон Службы поддержки - 8 (499) 613-17-77


Возврат к списку

Обратный звонок